Доступ ко всем материалам онлайн-школы «Арнион» вы можете получить в личном кабинете покупателя. Ссылку для доступа, логин и пароль вы получаете в письме, которое приходит в ваш почтовый ящик после оплаты.

Оформляя заказ, учитывайте, что адрес электронной почты, указанный вами, используется для доступа к личному кабинету. Поэтому во избежание трудностей, рекомендуем оформлять все заказы, сделанные в «Арнион», на один электронный адрес. В этом случае все товары, купленные вами, сразу попадают в кабинет покупателя, закрепленный за вами.

Если вы забыли или потеряли пароль, оформили следующий заказ на электронный адрес, отличный от того, на который оформляли свою первую покупку в «Арнион», пишите в службу поддержки по электронному адресу: zakaz@arnion.kz. Наши сотрудники откроют вам доступ к кабинету покупателя и для вашего удобства организуют единый кабинет, в котором будут доступны все оплаченные товары.

Как и когда я получу оплаченный товар?

Вы получите доступ к оплаченному товару сразу после поступления денежных средств на наш расчетный счёт. Срок получения вашего перевода зависит от выбранного способа оплаты: при использовании электронных платежных систем он может равняться нескольким часам, а в некоторых случаях даже минутам, а при использовании, например, банковского платежа поступление денежных средств, в зависимости от банка, может затянуться до 2-4 банковских дней.

В любом случае сразу после получения вашей оплаты за товар на ваш электронный адрес, указанный при оформлении заказа, будет отправлено письмо со ссылкой на личный кабинет покупателя, где вы можете скачать материалы.

Если вы не получили нашего письма в указанные сроки, просим проверить папку «Спам» вашего электронного ящика, иногда письма попадают туда.

Как войти в личный кабинет?

Для того чтобы войти в свой личный кабинет на обучающей платформе:

— Пройдите по ссылке из полученного на почту письма с подтверждением оплаты

Как открыть/ посмотреть курс в личном кабинете?

  1. Войдите в ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
  2. Вы попадете на страницу со списком всех купленных курсов (если их несколько)

3. Выбрать нужный товар
4. Изучаете материалы онлайн или загружаете на свое устройство

Если вы совершаете покупку в нашей онлайн-школе впервые и у вас только один курс в личном кабинете, вы сразу можете приступать к его изучению.

Я потерял пароль от личного кабинета или хочу его изменить? Что делать?

  1. Со страницы входа в ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ перейдите на страницу восстановления пароля

2. Заполните поля (адрес электронной почты, на который был оформлен заказ и результат решения примера)

3. Зайдите в свою электронную почту, найдите письмо об изменении пароля (если письма нет во входящих — проверьте папку «Спам»)

4. Снова зайдите в свою электронную почту, найдите письмо с темой «Вам изменили пароль доступа»

5. Войдите в личный кабинет, используя данные из письма

6. Сохраните свои данные в надёжном и удобном месте

Почему я не могу войти в свой личный кабинет?

Если вам не удается попасть в свой ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ, просим вас воспользоваться другим браузером. Если и этот вариант не поможет, то направляйте запрос в нашу службу поддержки по электронному адресу: zakaz@arnion.kz. Наши сотрудники окажут вам всю необходимую помощь.