В магазине «Арнион» (на сайте www.arnion.kz) каждый клиент имеет право отказаться от исполнения Договора в соответствии с нормами законодательства Республики Казахстан.

На курсы-профессии, онлайн-тренинги реализация клиентом своего права на отказ производится в следующем порядке:

  1. При желании отказаться от заказанного курса в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с даты оплаты, не считая его, клиент отправляет заявление на возврат денежных средств по электронной почте zakaz@arnion.kz с указанием в нем причин отказа, а также своих данных позволяющих однозначно верифицировать клиента, как заказчика курса (скан паспорта и адрес электронной почты, на которую был оформлен заказ), реквизитов и иной информации необходимой для возврата денежных средств
  2. В случае недостаточности и/или несоответствия данных, в ответ на заявление о возврате, будет направлено письмо о невозможности верификации заявителя с предложением представить такому заявителю подтверждение совершения платежа.
  3. В случае успешной верификации личности заявителя, возврат денежных средств осуществляется в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты получения заявления о возврате. При этом доступ к содержимому курса прекращается в течение 1 (одного) рабочего дня с даты получения соответствующего заявления.
  4. В случае, если оплата обучения производилась посредством оформления услуги покупки в кредит/рассрочку, то для оформления возврата средств клиенту необходимо обращаться с заявлением в банк, предоставивший кредит/рассрочку. В этом случае банк может взимать комиссию с Заказчика (по своему усмотрению, обычно — в размере первого платежа) за пользованием своим продуктами.

После осуществления возврата денежных средств клиент блокируется, покупка новых обучающих курсов в нашем магазине становится невозможна, действия гарантии на любые приобретенные курсы после момента возврата не распространяются.

По согласованию вы можете оставить возвращенную сумму на внутреннем балансе и/или использовать для оплаты других курсов в нашем магазине, в этом случае блокировки покупателя не происходит.

Если товар или бонус к нему был выслан вам в физическом виде (книга, диск, электронное устройство, либо другой физический подарок) — вам необходимо выслать его обратно по адресу, указанному в разделе «Контакты». Вместе с этим вам нужно предоставить отсканированные квитанции об отправке посылки на наш адрес.

Благодарим вас за внимание и желаем удачных покупок!